
Загадка: Из 3-х семечек выросло 4 каштана, каждый из которых дал урожай по 100 кг. морковки. Вопрос: Сколько травы выкур

Мыслитель (7840), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот и мы утебя хотим спросить? Ты что курил то?
Остальные ответы
Братан,а у тебя крутая трава,меня тут сразу зацепило
Знаешь, как Мичурин погиб? Полез на яблоню за укропом - арбузами завалило...
Ответ лежит на поверхности------
пойдёшь прямо,около поваленного дерева найдёшь-вбитый в кирпич гвоздь,--
это он и есть-твой любимый патефон!не забудь отключить верёвку,красным гаечным молотком,в правую луну!
Ты еще в нете, 02,03-и не приезжали?
WOLMAN OLEG, жжет на пару с аффтаром!!!!

пади на пару курили каштановую морковку, слушая сладкий потифон, заедая красным гаечным молотком
Источник: зыыыы