Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам не кажется, что мужчины становятся все более женственными? Мужественность куда-то исчезает...

Мудрец (12304), закрыт 10 лет назад
Может это из-за того, что женщины их воспитывают, холят и лееют? При чем на протяжении всей жизни...
Лучший ответ
да согласна, мужчины становятся все более женственными, а женщины мужественнее, потому что мужественно терпят их женственность !!!
Остальные ответы
Откуда взята выборка? Каково количество наблюдаемых, за какой период и в какой местности?
Источник: Субьективизм присутствует?
net,prosto bolee jenstvennie lutshe sebya reklamiryut...
so vseh reklam i ekranov televizora.
давно заметила!все настоящие мужчины давно в красной книге!
РАНЬШЕ МУЖИК НА ОХОТУ ХОДИЛ,РЫБУ ЛОВИЛ....
ваш вопрос связан с христианской религией,запрещающей мужчине БЫТЬ МУЖЧИНОЙ
например,не будь надьки крупской-не было бы ленина....итд итп
Комментарий удален
Подруга! Не грузись!
Посмотри на нас с Чнузом!
Наверно -это мы стали более мужественные,скоро член вырастит,от женского феминизма!
Комментарий удален
Киркоров?Обычно-не исчезает-у нормальных
Источник: жизнь
У мужчин отнимают ответственность.Они уже могут не бояться за женщину, ведь часто женщина зарабатывает больше мужчины. Эмансипация отняла у мужчин их значимость, статус защитника. Женщины стали самостоятельными и более агрессивными.Вот и результат.
Нет, не кажется. Мир обманчив... мужественность у мужчин "внутри", в душе...
незнаю незнаю я заметила что женщины более мужественные в жизни
потомучто жентшин становиться больше сейчас по статистике на одного 1 мужчину приходиться 10 девушки вот и думайте как нам быть!!!