Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Негативные чувства не могут быть долговременными, иначе это приведет к заболеванию.

Мудрец (10035), закрыт 10 лет назад
Добрым легче жить на свете.
Лучший ответ
Согласна.
Действительно наше состояние зависит от того как мы к происходящему относимся..Это другим кажется , что добрыми все помыкают и т.п., а по жизни выходит наоборот, потому что бескорыстные добрые дела человека приносят ему радость
Остальные ответы
Добрым - скорее наоборот,очень тяжело жить...
Да, психосоматика - существует. Но я бы не сказал, что добрым жить л е г ч е.
Доброта сама по себе есть тяжелый каждодневный труд души и тела.
Тут нужно другое слово подобрать ...
Да, добрым жить легче! Потому что на причинённое зло добрый человек может не реагировать! Да, в общем то когда человек делает зло его надо пожалеть, потому что он не понимает, что он делает!
Я считаю добрый человек- это самодостаточный и умный человек! Он открыт миру и не боиться его! А агрессию проявляют обычно тогда когда бояться чего-нибудь или от недостатка слов (интелекта)! А лучший способ защиты как известно - нападение!
Согласен. И легче и приятнее. Добро - практически всегда вызывает ответную позитивную реакцию.
Смотря к чему эти негативные чувства направлены. Если общие, то они долго и не продержатся. Если потоки негатива определенны, например человек или еще что-то материальное, то они могут быть вечны.