Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к ХЕЛЛОУИНУ?

Оракул (77995), закрыт 10 лет назад
Я СМОТРЮ МНОГИЕ ЕГО ОТМЕЧАТЬ СТАЛИ... . МНЕ НЕ НРАВИТСЯ....
Лучший ответ
Ужасно! Эта эстетика костлявой старушонки, йогурты "Скелетоны", " Труп невесты", "Дорожный патруль" - блин.. . Как все конспирологи, я не сторонник теории заговора, но здесь налицо статистика. Ничего жизнеутверждающего. Ну не нравицца! Лучше щенка накормить или там что-ндь генитальное проматерить - и то во имя Жизни, а не смерти. Не понимаю, не принимаю, тьфу.
Отмечать лучше рождество, день рождения, 8 марта, наконец. Да ну их...
Остальные ответы
как к тусовке а не как к празднику чета там душ
да прикольно отношусь,мы с мужем в клуб идем отмечать...кстати завтра едем за костюмами
прикольно,пойдем с сыном по соедям бродить,духов пугать!
Шабаш безбожников,атеистов.Русским он чужд.
н-да, Хэллоуин хороший праздник, отличный повод для вечеринки! Особенно в клубах!
Глупый чужой праздник."Нет повода не выпить" - что-то из этой серии((