
Предлагаю по4тить минутой мол4ания в "Ответах" Катю Огонек

Гуру (3828), закрыт 10 лет назад
Предлагаю по4тить минутой мол4ания в "Ответах" Катю Огонек
Лучший ответ
Пидоры они все,давай с тобой помолчим!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Павлов Оракул (95318) Спасибо!!!
Остальные ответы
Да а давай еще и детей комбоджийских сразу помяним - они же нам такие же родные
н
у

д
а
в
а
й

т
е
п
е
р
ь
в
с
е

б
у
д
е
м

с
о
ж
е
л
е
т
ь
а что померла?
Комментарий удален
Даа, светлая память!!!
Источник: Жаль, очень жаль!!!
я даже толком отвечать сегодня не могу..как узнала про её смерть...
мне её будет не хватать