Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите Плизззз

Профи (920), закрыт 10 лет назад
Какой туалет удобен для кошек? Как у вас? Где стоит? Какой наполнитель, чтоб не пахло....
А если туалет типа домика?
Поделитесь опытом....
Дополнен 10 лет назад
Так начинает бесить, хочется прям отругать....потому что вляпывается в свое г....и пахнет...
Лучший ответ
У нас кошачий туалет стоит в сортире. А в двери снизу муж вырезал маленькое окошечко в виде кошачей головы, чтоб дверь открытой не держать. Типа домика не надо - коты брезгливы, их будет раздражать застоявшийся запах в этом домике. Лучше обычный пластиковый двойной поддон - они в любом зоомагазине есть. Наполнитель Кетсан - хорошая вещь: запахи нейтрализует, впитывает хорошо.
Остальные ответы
У меня у кота обычный кошачий туалет с вытяжкой сверху, котсан мы покупаем
обычно как приучить! сам видел кошек реально в людском туалете справляют нужду. приучить можно положив тряпочку смоченную кошачей мочей под ободок унитаза это работает и не пахнет если смывать!
Типа домика хорошо, там вытяжка с фильтром,но дорого. Дешевле туалет со съёмным бортиком. Мне нравится наполнитель Fresh step. У меня для взрослых кошек 2 туалетика в туалете, для котят в укромном углу комнаты. Ещё пользуются наполнителем из прессованых опилок. Его насыпют тонким слоем на дно туалета с решёткой. Если удастся приучить кошку, очень удобно: наполнитель дешёвый, хорошо погглощает запахи и можно спускать его в канализацию. У меня двое из-за рубежа, так не захотели опилками пользоваться - к роскоши приучены.
Туалет должен быть в туалете-это логично,но есть вредные кошачие моськи которые пакастят до тех пор пока их не кастрируют..
Обыный кошачий горшочек и наполнитель в виде гранулированных опилок.
У моего кота в туалете стоят 2 лоточка без наполнителя. Я их просто мою после того, как он справит свою нужду. Как правило, ему хватает, даже если меня целый день нет дома. Бывает, правда, изредка и мимо, но только в туалете, рядом с лотком (это если не убрали за ним вовремя).