Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОЗДУХ ЛЕГЧЕ ВОДЫ ТАК ПОЧЕМУ ДЕРЖИТСЯ ВВЕРХУ в облаках?

Профи (546), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
может,если согреть тебя,ты тоже воспаришь?..
Остальные ответы
А где ж ему быть?Сила притяжения, знаете,ли..
вода - это жидкое тело и оно имеет силу притяжения
Облака это не вода,а влага,которая всегда присуствует
в воздухе.Даже в ясную погоду.Облаками эта влага
становится,когда происходит снижение давления или
температуры.В этом случае водяной пар превращается
в туман,который легче водуха.При дальнейшем снижении
давления или температуры происходит превращение
тумана в воду(конденсация) и она сразу начинает падать
в виде дождя,потому что вода действительно тяжелее
воздуха.
Облака это 3-е огрегатное (газообразное) состояние воды .
Вода 2-е огрегатное (житкое) состояние воды .
Воздух находится в 3-ем огрегатное состоянии облака (пар) тоже .
Поэтому воздух не легче а тяжелей воды .
Это значит что в вопросе ошибка .