Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда нет друзей, всё время тратишь на разборки с врагами. А есть ли у одиноких людей враги или они сами себе их

Мастер (1426), закрыт 10 лет назад
придумывают?
Лучший ответ
Помоему мы сами их придумываем)) ) А когда окружишь себя одиночеством, убегая от врагов, или их уничтожив, то, если не пересмотреть все же такой подход, начинаешь искать их всебе, очень просто.. . И есть себя))) ) Одинокий человек может начать есть себя хотябы за то, что он всех распугал, что никого нет, что он какой-то не такой.. . Врага недолго придумать....
Источник: Я всегда говорю: Зла нет, его придумывают враги.. . Врагов нет, их придумываем мы...
Остальные ответы
враги есть всегда....и у одиноких людей тоже
ни кто тебе не враг ,никто тебе не друг ,но каждый человек тебе учитель.
Источник: не помню.но истина.
ну зачем такие крайности? Каждый по-своему понимает , что такое друг. И не обязательно "не Друг=враг". Есть просто окружающие, есть просто прохожие и просто знакомые...И есть превращение в друга ранее неизвестного тебе человека..однажды...