Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слить здесь свою злость -это лучший способ, расслабиться после работы?

Мастер (1690), закрыт 10 лет назад
или х... ю несу ночную?
Лучший ответ
лучший способ,это кого нить побить так хорошо станет.серьёзно,я после тренировок(бокс) прихожу счастливый.
Остальные ответы
вариант б....просто поделись с человеком что у тебя случилось ?
ну не лучший, но хороший!
Бугога...
расслабиться после работы сидя за компом отвечая на 90% идиотских и тупейших вопросов, это всего лишь очередной способ заставить себя нервничать. вот поржать над такими это прикольно.
лучше сходи куда неть, приготовь ужин, блин возьми на машине по городу покатайся, нет машины, вызови такси или погуляй, сходи в бар, клуб, в гости.
"все плохое сделанное нами вернется нам же."
не совсем: жители Инета хорошо чувствуют агрессию и могут здорово нахлобучить. Будет не до расслабления: информационное оружие - самое мощное.