Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Второе замужество - это грех? Особенно если дети чужие жениху?

Мудрец (14587), закрыт 10 лет назад
А тут ещё такое! Жених с невестой обсуждают будущую совместную жизнь. - Обещай мне, дорогой, что ты завяжешь с курением. - Да, любимая. - И с питьем тоже? - Да, милая. - И завяжешь ходить в клуб по вечерам? - Это все? - А с чем еще ты собираешься завязать? - С женитьбой.
Лучший ответ
Почему сразу "грех",если несложился первый брак и что из этого,а может второй брак судьба и детей будеть любит как своих.
Остальные ответы
да ладно,это нормальное явление,никтож не виноват,что не повезло в первый раз
вы не хотите чтобы он женился? так ему и скажите, зачем выдумывать ерунду.
Комментарий удален
Ага ,особенно если и после второй ----будут чужими!!! Ж)))))
Если по любви и уважают друг друга - то почему же грех? А если есть сомнения - то не стоит дважды наступать на одни и те же грабли.
в чем грех-то?в том что,каждой женщине хочется счастья???
Источник: второй брак(с ребенком)
Замужество-это мужество! А дети жениху награда-уже не надо пилёнки стирать.
Комментарий удален
kroiss Ученик (191) чужие могут стать роднее родных
Посоветуйтесь со священником.Насчет религиозного разрешения на брак в вашей ситуации есть некоторые нюансы.Долго писать.