Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы хотите Избить кушпелло?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
посмотрите на этого далбоеба
http://otvet.mail.ru/mail/hohol888888/
Лучший ответ
кушпелло-тебя избиелло!

отрезать все!
по самое не балуйся..
Комментарий удален
Le Nochka Просветленный (30457) привет.
Остальные ответы
светик а что это можно пояснить
Комментарий удален
Друг №1 Высший разум (767961) http://otvet.mail.ru/mail/hohol888888/
Хочу!!!
А кто это?
Комментарий удален
Максим Мирошниченко Профи (687) Судя по фото этого старпера уже с кладбища за прогулы отчислили. Старческий маразм - это вам не это...