Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли Вы всех своих родственников ( в том числе и дальних)?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я люблю всех своих, они у меня НАСТОЯЩИЕ!
я их люблю и не представляю, что может быть иначе, и они меня любят тоже, я могу надеяться на их понимание и поддержку, (их принимаю их всех такими, какие они есть, без критики, и готова каждому помочь стать лучше, если они захотят), они у меня , правда, просто замечательные: трудолюбивые, отзывчивые, с юмором, без гонору, а многое просто талантливы!
Остальные ответы
не то, чтоб прямо люблю, но отношусь к ним очень ровно!
Люблю только маму, и свою родную сестру а остальные просто не заслужили!
нет не люблю появляются токо когда чето нужно а не тогда когда просто хорошее настроение нахер такая родня
хороший вопрос, наверное только родных и близких, а дальних терпеть не могу, им бы только косточки всем по промывать, да и они объявляются, когда им что то нужно
Может это и ужасно , но у меня совершенно не развиты родственные чувства!Если я кого то люблю и общаюсь, то совершенно не потому что он мой родственник, а потому что хороший человек!
Не люблю.Не считаю нужным любить людей только из-за родства,предпочитаю тех,кого сама выбрала - мужа,например.
Очень люблю. Даже отчима