Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

mozno li verit parnu iz Interneta s kotorum seichas dryzish?

Гуру (3382), закрыт 10 лет назад
no pri etom on prodolzaet tam sidet na saitah znakomstv?
Лучший ответ
...верить нужно всегда ...какой смысл жизни без веры ...а вот быть осторожным - это уже другой вопрос, которого к сожалению нет ...удачи !!!)))
Остальные ответы
Какая разница.где он сидит.Главное-с кем он лежит.
однако ты в свою очередь сидишь тут....а чем тебе Мой мир не сайт знакомств???
можно!! пойми это как наркотик, притягивает и ты должна его от этого оторвать!!!