Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что одинокие или несчастливые женщины всем дают ?

Просветленный (21727), закрыт 10 лет назад
А на етом сайте таких много интиресно:)
Лучший ответ
да их очень много блудниц тут
Комментарий удален
Остальные ответы
Если они дуры, то да...
Комментарий удален
ну раз спрашиваешь,значит ни одной такой дающей не встретил,делай выводы.
Комментарий удален
нет!а откуда такое мнение!одинокие женщины со временем тааак начинают ковыряться что потом разачаруясь в мужчинах вообще перестают давать
Комментарий удален
Марина Профи (641) я не одинока и в принципе счастива!!так взгляд со стороны просто был!есть знакомые особы. и за крошку спасибо приятно!;-)))
Комментарий удален
не всем и не всегда.Но шансы на связь с разведёнкой заметно выше,чем с той ,что не была замужем,и чем больше возраст тем тоже проще,но это по преобладанию,в основнном,а не абсолютная истина