Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стаpаетесь ли вы говоpить с кем то когда вам плохо, или чаще сам всё пеpеживаете?

Просветленный (23445), закрыт 10 лет назад
как считаете пpавильнее?
Лучший ответ
ненадо никого гpузить своими пpоблемами я считаю..
Остальные ответы
а по-разному,вообще лучше говорить,это помогает..но нужно знать когда кому и что можно сказать...чтобы потом вам же это еще и не припомнили..
Стараюсь говорить, но скорее уже после пика стресса, чем во время... Нго все равно становится лучше, главное выбрать правильного собеседника))
С привеликим удовольствием бы поговорил, но бывает иногда настока плохо на душе, что даже видить никого неохото.
При возможноcти стараюсь поговорить с кем-то, это лучший способ переключиться.
всё в себе,всё в себе,никогда не подаю вида,что мне плохо
чаще сама,бывает с близкими друзьями
Брожу с собакой поздно вечером по улицам - помогает :-)
В самый пик - для меня - лишь одиночество. погружаюсь в себя.. . Но вот, спустя какое-то время, если повезет и найду подходящего слушателя - могу и высказаться...
Не знаю правильно это или нет, но если бы я молчала то давно бы сошла с ума!
Лучше говорить. Боль внутри , если не освободить ее, может прорваться и погубить.