shel
Мыслитель
(5693)
16 лет назад
Я попробую, но просто по логике-
а).Горящие туры-и то и др.
б).Лечение на Мертвом море- сегментирование( польза только здесь)
в).Шоп-туры-и то и др.
г).У нас работают только профессионалы-стратегия-позиционирования
д).Возможность оплаты туров в кредит-диффиринциация турпродукта.
е).Дети с родителями бесплатносегментированиеж). Мифы и легенды Рима -сегментирование.
Нужно определить, какие из рекламных объявлений выражают стратегию сегментирования, какие стратегию позиционирования, а какие -то и другое одновременно. А также указать параметры сегментирования и их вид, а также стратегию позиционирования и способ дифференциации турпродукта.
а).Горящие туры
б).Лечение на Мертвом море
в).Шоп-туры
г).У нас работают только профессионалы
д).Возможность оплаты туров в кредит
е).Дети с родителями бесплатно
ж). Мифы и легенды Рима