Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можноли стать самому себе дедушкой

Мастер (1459), закрыт 10 лет назад
как
Лучший ответ
Я женился на вдове, а мой отец - на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок - мой брат, и жена его мне - мачеха. Тогда мать ее - мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА!
да и еще ты отцу своему отчим :)
Остальные ответы
и дедушкой и бабушкой
доча, кладись спать, а....
стать выше себя.на столько чтобы аж борода вылезла
можно, если ночами не спать))))
БлондинкО Однако! Однозначно ЗачОт!
Легко! Женишься на своей бабушке: Итого: Муж твоей бабушки- твой дед. А дальше подумать-ты самому себе являешься дедушкой!