Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не приятно, видить

Мыслитель (7840), закрыт 10 лет назад
Вам не приятно, видить микробов в вашем туалете, а представьте,что они видят каждый день?
Лучший ответ
Так я им столько всего даю и даже задаром.
Остальные ответы
они-то может и видят,а вот я их нет!
ога... Я с ними еще стараюсь поболтать....))
А какое мне дело до них?!
То, что они видят каждый день, им как раз нравится. Возможно, даже кайф испытывают.
А ты с ними часто в барашка играешь.БЕ-Е-Е
Источник: magnitclub@mail.ru
тебе б за счастье было побыть микробом в моем туалете
У них глазиков нету, они только кокашечки кушают.