Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умеете молчать?

Просветленный (31121), закрыт 10 лет назад
Когда чаще всего молчите?
Дополнен 10 лет назад
Я имею ввиду в отношениях между людьми.Молчание-может быть криком Души?
Лучший ответ
Не умею молчать)))Выскажу всё,а потом замолчу,а терплю я очень долго,если это серьёзные отношения!
А если это шапошное знакомство и начинаются интриги,выскажусь и прекращаю общение,замолкаю)))
Да,у многих молчание -это крик души,живя под одной крышей люди годами молчат,но зачем так мучаться?
Остальные ответы
Когда сказать нечего...."Дурак, тогда молчи - сойдешь за умного"
когда сплю или нахожусь одна..))))
Когда сплю, когда не с кем, когда я ем и когда мне очень плохо!
....молчать могут все - это обсолютно, а вот слушать может не каждый - я наверное умею слушать ))))
когда пытают....
Комментарий удален
Молчание не может быть криком Души. Если ты молчишь, значит тебе нечего сказать. Значит ты не прав.
Молчу, когда чего то замышляю! )))))))))))))))))))))