Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моей девушки предложили фотосессию. Она хочет сняться для выставки. Это нормально? Я не должен злиться?

Просветленный (20768), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Она даже не видела этого фотографа. Мне кажется что это развод...а она блин уверена.
Лучший ответ
Злиться не стоит однозначно. Стоит подробнее узнать, кто предложил и где будет проходить фотосессия. И чтобы Ваша девушка не попала в неприятную ситуацию, советую поехать вместе с ней на съемки. Слишком много сейчас подобных предложений девушкам, очень похоже на развод.
ЗЫ. Надеюсь, что все сложится удачно, и Вы будете гордиться фотографиями своей девушки.:)
Источник: Жизненный опыт
Остальные ответы
если все прилично,не вульгарно...тогда нет
Это, возможно даже неплохо, но злиться ты просто обязан=)
Если красивая девушка и не позволит ничего лишнего (а уж это только от нее зависит) - то почему бы и нет?
Она же не в порно сниматся будет
Если ты ей доверяешь - по какому поводу злиться ?
Ну а почему ты должен злиться? Надо доверять любимому человеку, не так ли? А если будет себе слишком много позволять, то от этого ты никуда не денешься, потому что рано или поздно она все равн себя проявит в этом качестве, даже если сейчас запретишь ей и будешь злиться. БУДЬ АДЕКВАТЕН, ПОБЕРЕГИ СВОИ НЕРВЫ))
А ты снимись с нею вместе.
Если Вы не её РежиссеР, то можно чуток и позлиться ради приличия....
Смотри сам, какой характер этой выставки. Если всё прилично, то ты должен разделить с ней радость от того, что она так хороша, что её приглашают в качестве модели. Поверь, она очень волнуется. Поддержи её.
Источник: Жизненный опыт.
Как сказал некогда тов.Морфеус : "Я смогу лишь указать дверь,но войти в неё ты должен сам...." ...Думаю,что здесь всё дело в доверии к друг к другу. Постарайся определить сие двусторонним образом и тогда сам поймёшь ответ на этот вопрос. Задумайся о том, для чего ей это нужно, и что тебя тревожит. Расскажи ей честно,о своих мыслях и чувствах. И даже если ей это будет "по барабану" , пока ты будет рассказывать, сам поймёшь и разберёшся в себе,что является, судя из вопроса, главным для тебя. "Это не ложка гнётся, всё дело в тебе " :)))))
Источник: хф "MATRIX"
Злись конечно же - а потом гордись!!!