Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а еслиб вы оказались на тропическом острове и там племя австралийское.. вы бы подружились? или одни жили?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
племя неизвесно злое или нормальное но очень черное и голое там дамы тоже есть и товарищи ....
Лучший ответ
если б меня не сьели то один бы жыл
Остальные ответы
Ну,выбора практически нет)))Пришлось бы с этими папуасами подружиться,и тем более они тож люди,и эт их территория,и они знают ее,короче мы бы с ними нашли общий язык ну или они меня бы съели,но я не вкусная))))ухахахахахахахахаха
подружилась бы....в любом случае,я хитрая,выкрутилась бы....)))
Это стоит спросить у них. Я же в меньшинстве получилась бы.
Нет.
Австралоиды мне не нравятся.
Лучше негры.
А ещё лучше негритянки.
С негритянками я бы подружился.