Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем он так поступил? Или я дура?

Мастер (2255), закрыт 10 лет назад
Познакомилась в инете с парнем. Очень понравился. такие письма писал. Делилась с сестрой своими впечатлениями. Она не верила в искренность этого парня, посоветовала проверить. Сестра попросила авторизацию на его адрес, он разрешил.... И они стали общаться. Я была в шоке, когда он писал ей некоторые вещи, которые обычно чужому человеку не пишут. Вобщем после этого мы разбежались как в море корабли.... Так больно.... я каждый вечер ждала этой переписки, а тут такое... наверное я ненормальная, поверила виртуалу....
Дополнен 10 лет назад
Большое вам спасибо за поддержку, я и не ожидала так много ответов получить, теплых советов....
Лучший ответ
Ах, не ищи ты трещинку в любви,
Не проверяй кирпичики на прочность.
А то ведь вот случится, как нарочно -
Со страху страхи сбудутся твои!

А ну-ка, загляни судьбе в глаза -
Увидишь только то, что сам захочешь.
От веры до сомненья путь короче,
Гораздо, ох, короче, чем назад...

Ах, не пускай ты ревность на порог -
Она и ненасытна и всеядна.
И ты пропал, когда промолвил: "Ладно!
Проверим подозренья хоть разок."

Сомненья дьявол ловок и хитер -
Погашенное снова жжет страданье.
И не стремись услышать оправданья:
Они - поленья в этот же костер!

Жизнь и вирт мало чем отличаются. И в реале случаются резкие перемены...Если любишь, то доверяй... а не любишь, повод всегда будет найден
Остальные ответы
Na svoih oshibkah u4atsja..ne perezhivaj...u tebja vsjo budet horosho...
любовь зла и козлы этим пользуются.)))
ДА не ненорм., а наивная, а в наше время это опасно!
доверяй но проверяй
нормальная ты как все нормальные люди
а иначе можно превратиться в параноика
просто попался казанова
Если без ложной политкорректности, то, конечно, дура. Поробуй познакомиться с парнем в театре или в спортзале накрайняк ...)))
интернет-знакомства это фигня....друзей может и найдёшь, а парня оч сомневаюсь...
Ты что первый день на свет родилась и не знаешь что такое ИНЕТ???
брррр..какие проблемы:)
В вирте каждый пытается состроить из себя такого каким он хотел бы себя видеть! Так что ты не дура и все с тобой в порядке!
да бывают такие случаи.сама пару раз сталкивалась с таким людьми(( но увы как в жизни так и в виртуальном мире встречаются такие "гавёные пиз..." и это не есть хорошо....не расстраивайся..самое главное,что ты проверила его на начальной стадии общения и теперь знаешь.какой он на самом то деле...
Не переживай ты не одна такая,)
знакомо... не каждый человек искренен, а тут это можно легко скрыть.. .
ты не дура, всем порой хочется верить в такие вещи... есть в этом что-то... романтическое что\ли...
Все мы-люди и все в глубине души ждут чего-то приятного от окружающих, да и от жизни. Просто нужно быть очень остарожным в этом мире, а в сердечных делах тем более.
Удачи по жизни!!!!
Найди РЕАЛЬНОГО парня,а на этого -ЗАБЕЙ!!!!