Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он готов продать за меня душу дьяволу, умиреть. все что угодно. но. Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ. мжет все-таки дать ему шанс? (см внутри)

Ученик (21), закрыт 10 лет назад
может все-так дать ему шанс? он мне просто симпатичен... но. НЕ ЦЕПЛЯЕТ. не мой это человек а можетсо временем полюблю?? ? можт пойму? ДАТЬ ЛИ ЕМУ ШАНС? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ДИКО БОЛЬНО п. с. -если буду уходить потом-будет еще хуже
Лучший ответ
ты сама ответила на свой вопрос "если буду уходить потом-будет еще хуже " ...лучше сразу отпусти, чтобы потом не жалеть о случившемся.. .

Остальные ответы
радуйся тебя любят а это лучше чем любить самой
знаешь,что самое убийственное для любви?жалость и привычка.
не любишь-уходи,жги все мосты,и ни о чем не жалей!!!!
говорю тебе насильно мил не будешь,все должно идти легко,а не выдавливая из себя насильно по капле..
дааааааааааааааааааааааа!!!!
тебя любят а это главное
смотри упустишь счастье из за иллюзий
любая влюбленность вместе с страстью проходят поверь мне, и если уважения не остается не остается ничего это основа. он достоин? тогда не теряйся
нет!уйдёшь ты от него обязательно, нельзя оставаться с человеком, которому делаешь одолжение,тем более такое!!!потом вам обоим будет очень плохо,очень....постарайся расстование по возможности смягчить