Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите Плизззз Не знаю что делать

Профи (930), закрыт 10 лет назад
.. А если туалет типа домика Поделитесь опытом.. .
Дополнен 10 лет назад
Какой туалет удобен для кошек????Как у вас????Где стоит ???Какой наполнитель, чтоб не пахло
Лучший ответ
Хорошо когда туалет типа домика, плохо когда домик типа туалета)))))))))))))))))))))))))))))))))
Хороший наполнитель + кастрация котика = нормальная атмосфера в квартире)))
Остальные ответы
Ну ,это не так страшно.А ,вот, если домик типа туалета,то это --трагедия
У нашей кисы Обычный туалет, открытый, который в каждом магазине продается, Наполнитель комкующийся (убирать лопаткой удобно специальной) с запахом любым, стоит в туалете =)))
У моей кошки простой туалет, которые везде продается в магазинах для живности. Стоит в туалете. Туда она ходит ср-ть, а писает в угнетаз. Никакого наполнителя не ложу, просто сразу моем её туалет или смываем угнетаз. В одно место два раза, если там наделано и не чисто, кошка не ходит (во всяком случае моя) . Приучайте кошку в туалет ходить, будет меньше расходов на наполнитель.
Комментарий удален
У нас с домиком,потому что мои котятки любят закапывать и меньше сора,а без домика,ну просто невынасимо,кругом эти камышки.Я незнаю какие у вас продаються,не могу посаветоват,извени.
Messershmitt - респект! Клево сказано.)) У меня котик кастрированный. Оч жалко было, но он по моему сейчас не жалуется)) И на него нет повода теперь жаловаться, хотя он и раньше был лапой. Туалет у него - обычный лоточек, там у него прессованные опилки. Он любит закапывать, поэтому комкующиеся наполнители ему не подходят. Катсан - дорого, да и он мне не понравился, а опилки - самое то! И экологично и чисто и ему нравится))) Только овт иногда на лапках остаются они..(( Но у каждого метода есть свои минусы, что уж поделаешь, куда без них))
Комментарий удален