Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли вы секс?

Знаток (437), закрыт 10 лет назад
Вообще здесь есть хоть кто-нибудь интересующийся сексом? Или собрались одни Пиз....ы? Расскажите о своих самых сокровенных желаниях.10 баллов.
Лучший ответ
У меня с детства мечта....на полу огромный персидский ковер в бескрайней комнате и на этом ковре я с любимым, и словно две змеи в брачном танце , переплетались бы телами до утра....Красиво, мягко и пушисто)))))
Остальные ответы
а кто не любит секс? фригидные и анонисты
да люблю но со своим любимым ещё больше)) о сокровенном лучше умолчу =__=
я интерисуюсь только с мужем,и тебе ничего не скажу-т.к. это сокровенно
как можно любить это порочное
и грязное дело
....фу!
О самых сокровенных желаниях Вам ответят по телефонам (смотри рекламу по ТВ). Мелким текстом там написаны расценки на сокровенное желание.
Неее! Мы секс не любим! От скуки занимаемся! Иль когда свет вырубают!
Да, канечна! Медики гаварат, что ета ищо и палезна. Правда секс в чистом виде эт скушно и слегка примитивно.
секс это жизнь, секс это чувство , секс это все
без секса жизнь скучна и неинтересна! Мы его просто обожаем!
О своих самых сокровеных желаниях...

Я поеду этим летом на олимпийские игры в Китай. само собой в качестве зрителя. Вот я хочу, чтобы какой-нибудь богатенький спортсмен меня хорошенько выебал. Вот-это будет круто. О_о