
ну ничем не отличаюсь) Только вот глаза разные: один выше смотрит, другой вправо, да еще и разного цвета

Мастер (2073), закрыт 10 лет назад
руки красивые - на правой нет мизинца, а левая длиннее правой на 15 см) ноги разной длины и размера) волосы в красный цвет покрасила))) неужели я урод?
Лучший ответ
нееееееет....ты что....ты самосовершенство Для зоопарка....гыыыыы
Источник: шучу
Остальные ответы
В человеке главное душа А судя по фотке нет даже наооборот
Комментарий удален
Посмотрел твой мир и фото - ты о ком говоришь? С блога на меня смотрит красавица с нормальными волосами и одинаковыми руками! Вот, только, мизинцев не могу посчитать, но это не так страшно!
но самое примечательное, бесспорно, - это Ваш ник
Нет, что ты! А может в этом и есть твоя ИЗЮМИНКА!?
Источник: личный опыт
Парень девушке:

- Привет! Откуда идешь?

- Из салона красоты.

- Видно закрыт был…
Бывает.
А у тебя один глаз видит другой? Нет? Так не надо к нам - уродам - примазываться! Понаехало тут!