Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас получалось нащупать свего малыша через живот? я вот по-моему попу обнаружила кгда полубоком лежала- и шевелится он

Просветленный (38564), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Почти поймала за ножку (или ручку)... точно не поняла. Но он увернулся!
Остальные ответы
неу меня не получаетса могу насчупать рёбра или заднюю часть спины
классно честно слова....обалденное ощущение...и еще они икают если чего кислого съесть....
мой "спиногрызик" пихался и игрался,а вот чем? то ли лапками,то ли попками...
А мой щекотки боялся и лягался пятками в ответ на попытку его нащупать. :)
да получалось но это не значит что ты попу насчупала
Нечего мять ребёночка! Вот когда родится - ещё нащупаешься и попочек и не попочек! Удачки!
Да, кстати: такой добрый и светлый вопрос - и такой похабный, немодный и затасканный 15 летними девочками и дамами в климактерическом периоде ник... Непорядок!
Источник: :)