
Можно ли послать на 3 буквы гос. служащего?

Мудрец (14381), закрыт 10 лет назад
чего инкриминирует за это?
Лучший ответ
Если подходить к решению вопроса с юридической стороны, то уголовная ответственность наступает с момента когда оскорбление высказано и еще хуже если оно сказано при свидетелях то есть публично ст. 130 ч. 2 Уголовного Кодекса России-штраф до 80 тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до180 часов, либо исправительными работами на срок до одного года!
Совет: если хочется послать или еще как-нибудь высказать свое мнение гос.служащему проще уловить момент тет-а-тет и выпалить! а лучше сделать ему подставу-но это по-моему подловывглядит! хотя на войне любые средства хороши! но войной назвать это можно лишь условно! конфликт и всего лишь!
Остальные ответы
можно,только про себя
нет нильзя можно только на х..
можно послать кого угодно если до такого докотилось
Максимум административное взыскание...
если публично пошлёшь...
Комментарий удален
_____ Мудрец (12012) Статья 319. Оскорбление представителя власти Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.
Можно и пилюлей дать, но лучше без свидетелей
Есть какая-то статья за оскорбление на рабочем месте. Но будьте выше! Подумайте, стоит ли этот человек таких жертв?
можно но только осторожно не толька на три буквы и по более тоже можно!!!
Это будет рассмотрено как оскорбление при исполнении!
за это вы получите административное наказание!!!
если взвесить все за и против то лучше не стоит, подумайте вам нужна эта волокита!!!
попробуй меня пошли, прийди и в глаза пошли, тогда это грозит судебным иском с твоей стороны на меня за 32 выбитых зуба и разорванную жопу:) я с такими долго не сюсюкаюсь:)))
Источник: Роспотребнадзор