Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли Вы нарушаете запреты? А почему: из принципа, по необходимости,

Просветленный (32910), закрыт 10 лет назад
по рассеянности или...?

Из коллекции клуба "Родим и вырастим"
Лучший ответ
Привет, Лю)) )
Вся беда в том, что мне никто и ничего уже не может запретить.
Источник: Целую, рыжик)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
мы наш мы новый мир построим,
кто был ничем, тот станет всем.

запреты это же условности, а условности временны...
Запреты для того и существуют, чтобы их нарушать. :)
Давольно таки часто, но чаще просто из любопытства!!! А так смотря какие запреты!!! Могу и из принципа это сделать!!!)))))))))))))))
Комментарий удален
Tatjana K. Оракул (70052) Приветик Сержант!!!))))))))))))))) Ещё не все, но стараемся!!!)))))))))))))))))))))