Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы Представляете Своё Будущие?

Высший разум (766105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Туманно!радует настоящее!
Остальные ответы
такое все светлое светлое
ну не могуже я все время в ж....сидеть а?
эх...
грустно или радостно...не знаю...
положат в деревянный ящик и закопают...
никто от этого еще не убегал...
у всех-одинакого...
Есть только миг, между прошлым и будущим,
Именно он называется-жизнь.
Отличное! ! куплю селику, вернусь снова в париж, отдохну летом, отпраздную новый год, вечером может сходим куда неть поужинать.
Моё будущее я не представляю ))) Я делаю его )))