Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна ли какая-то специальная подготовка автомобиля, есле едешь на дальняк?

Мыслитель (5837), закрыт 10 лет назад
собралась из москвы в липецк и обратно одним днём, а вдруг что случись, я же только капот смогу открыть!
Лучший ответ
желательно два запасных колеса.обязательно домкрат,потом тосол,тормозную жидкость,масло моторное если подтекает или ест,трос обязательно,если что довезут бесплатно.А самое главное денег с собой побольше взять
Остальные ответы
Обязательно запаску, масла литр, бутылку водки!
проверить масло, подкачать колёса, проверить тормоза,заправиться и в перёд
Нет, за автомобилем всегда надо следить.
Кстати, что у тебя за авто?
Деньги в дорогу с запасом (или кредитку), более ничего.
Комментарий удален
Сергей_rus21 Мыслитель (5401) Вшивая нива часто артачится с КПП, слесарь тебе тут не поможет. Аккуратнее преключай передачи, удачи в дороге.
Смотря в каком состоянии машина. Если в идеальном, то ни чего не должно случится, но всёрано надо профилактику провести.
.. едь тогда на поезде.
все зависит от твоей машины.
если в отличном состоянии, ухожена, все замененно, то скорей всего проблем не возникнет, разве что покрышки, и бензин.
а если же желать лучшего, бери денег побольше на ремонт.
или же вторую машину прицепом =))