Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого надо спасать? Мальчика лет 12-ти, или животных?

Оракул (51446), закрыт 10 лет назад
В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ НА 19 КВ. МЕТРАХ , ЖИВЁТ, ДВЕ КАВКАЗКИХ ОВЧАРКИ, РАЗНОГО ПОЛА, ЕЩЁ ПАРА ДВОРЬТЕРЬЕР И СПАНИЭЛЬ, И ТРОЕ ЛЮДЕЙ ---МУЖ, ЖЕНА,+РЕБЁНОК 12-ТИ ЛЕТ, СОБАКИ ГУЛЯЮТ 2-ВА РАЗА В СУТКИ ПО 15 МИНУТ.

ПРЕДСТАВИЛИ? ТАМ ЕСТЬ ЕЩЁ КОТ! И ЭТО ВСЁ В ОДНУШКЕ, ПАНЕЛЬНОЙ!!!
Лучший ответ
Это, Леха, вопрос философский.
Чем животные хуже людей? Чем их щенки хуже ребенка человеческого? они ведь меньше засирают планету, чем люди.
А кто знает...может мальчик вырастет маньяком и начнет убивать людей? Ну ладно..он может вырасти и стать великим ученым...но ведь вероятность того, что он станет вредить больше, чем вероятность того, что он станет полезным. А животные всегда полезны. И, кстати, кто их приручил, а? Тот же самый человек. Вот жили бы животные на природе и довольствовались. Так нет же..человеку понадобилась их помощь. Так кто виноват?
Комментарий удален
Остальные ответы
и животных и ребенка
отравить всех и хозяев тоже
Комментарий удален
зверьё пусть живёт. твари безмолвные. а вот родителей пацана не плохо бы сжечь!!!!
Комментарий удален
а где люди спят интересно ( мне так просто, поржать в коридоре на коврике)
была хорогшая фраза в фильме триста спартанцев.
"..ВСЕХ УБИВАТЬ"
вопрос риторический!просто надо издать закон о праве на содержание животных в городских квартирах!страдают и дети и животные!
Комментарий удален
Разве кого то нужно спасать?
В тесноте, да не в обиде...
Комментарий удален