Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вам предложили вечность без любимого взамен на один день с ним.. , что бы. . вы выбрали!

Мыслитель (5241), закрыт 10 лет назад
Касается.. . и мужчин и женщин!
Дополнен 10 лет назад
Поправочка: В конце вопроса должен быть вопросительный знак..
Дополнен 10 лет назад
Понимаю...,вопрос сложный, вы можете подумать.. еще пару дней!
Лучший ответ
Вопрос - а в конце дня мы умираем, или живем дальше?

Если умираем, то день с ним.
Если нет, то все-равно день с ним, поскольку после этого будет все-равно вечность без него...
Остальные ответы
Конечно, один день с ним!
И считала бы, что меня осчастливили!
Ну какая же ты - Анюта !
Вечность. Весь мир. И новые коньки впридачу.
А между чем выбирать? Вопрос не коректен...
Ну за вечность я бы чтонить придумал, чтобы найти любимую и быть с ней по дольше...
Была бы вечность!
И любимая найдётся (или любимый,кому что нужно)....
Всего один день за то с любимой или вечность без неё-а мне безразници, ведь не влюблён)) ввиду этих обстаятельств выбираю вечность, в прделах разумного, если можно))
Любовь творит чудеса, и один день может стать вечностью, Ведь у любви ключи от всего в этом мире...))))
Я бы попытался высянить, кто именно мне такое предлагает, и обсудить его мазохические наклонности... Возможно я смог бы помочь этому типу, предлагать более позитивные вещи :))
В любви нет понятия времени! Вечность как один день и день как вечность =)