Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы помните тот момент, когда зачали своих детей? или потом всоминали перебирали - в тот или этот раз это было?

Гуру (3175), закрыт 10 лет назад
У меня двое, и как-то каждый раз так отчетливо запомнился.
Дополнен 10 лет назад
А мы особо ничего не планировали...
А девушкам наверное легче запомнить, вам наверное лучше ориентироваться...
Дополнен 10 лет назад
Какой-то у меня "женский" вопрос получился
Лучший ответ
Единственный раз, когда мы не предохранялись - 14 февраля 2003 года (день влюбленных). Романтика...свечи....вино....Никогда не забуду... Сын родился ровно через 40 недель:)))
Теерь каждый день влюбленных муж на меня к-то посматривает...и намекает, что был бы не прочь завести дочку:)))))

Надеюсь, у нас получится....
Остальные ответы
я тоже помню,мои были запланированными!
2002 год, хэллоуин. точно знаю. такая ночь любви была)))) ух!!!
я знаю точно и день и час и место
Очень даже помню. Когда узнала, что беременна, не секунды не сомневалась, когда имеено зачали. Все было так нереально, такая история фантастическая...
Такое забыть невозможно!