
За что, ему наверное больно? ) (см)

Просветленный (25725), закрыт 10 лет назад
Спокойной ночи)))
Лучший ответ
Теперь понятно что имеют в виду рекламы,обещая увеличение пениса...
Это действительно РЕАЛЬНОЕ увиличение...
Остальные ответы
Да нет, он просто в восторге от происходящего!
Просто он не знает что,на самом деле, с этим.. надо делать :-)
Все это конечно интересно,но я вот одного понять не могу-на фига ему там вентилятор?
за что, за что... за яйца, простите за грубость
Ну вот.. . А ты кошек жалеешь.. . Тут ТАКОЕ творится...
у него наверное будет длинный и тонкий,главное вентилятор не включать,а то порвётся!
это на мясобойне так вывешивают свиней,инвестиции закончились,спонсоры-разбежались-----
вот мужичонка на себе новое оборудование и испытывает!!!
За что (?) - за яйца! Вот только, где у него основная рабочая часть?
Эк, его вставило...
а интересно... Он сам или ему помогли?
А когда помогали - он сопротивлялся?
и последний вопрос:
А когда все уходили - ему напильничек оставили?