Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте вкусные,но не каллорийные блюда

Ученик (226), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
овощные салаты, особенно - винигрет.
творог обезжиренный с фруктами!
Остальные ответы
все из соии и все ок!!!!а лучше не жрать на ночь
Мы же живём в России и так себе немного позволяем, так ещё и отказываться от вкусной пищи?Это издевательство.
Можно сделать очень вкусные котлеты из крабовых палочек. Из крабовых палочк сделайте фарш, добавьте туда яйцо, размоченный в воде, хлеб, лук, чеснок. Сформируйте котлеты, обваляйте их в муке и жарьте.
Приятного аппетита!
вода из под крана: куча всяких микробов, бактерий, минералов + жидкость ;)))