
Делюсь свои ПОЗИТИВОМ с вами))))))))))))

Мудрец (14820), закрыт 10 лет назад
***Доброй ночки всем))) чмасик

ПРИМИТЕ мну на 5 минуточек из ЗЛО)))!!!!плииззззз

Дополнен 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Пасибки за ПОЗИТИВ!!! Очень понравился офис)))))) Чмасик тебя в щёчку;))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
В Кронштадте на дне города наблюдалась такая картина: Петр I (т.е. актер, переодетый в соответствующий костюм) ходит по улицам, как часть праздничного мероприятия, поздравляет горожан. А т.к. праздник начался с утра, то к обеду царь набрался, как зюзя. Он выписывал зигзаги по улицам нарядного города и целовался с прохожими. За ним следом шла Екатерина II, нервно покуривая и обмахиваясь веером, и постоянно повторяла:
"Петя, я прошу тебя, не пей больше! Я прошу тебя, Петя!"
Радость моя!!! Бросай ты энто ЗЛО навсегда и обосновывайся у нас!!! Здесь всегда только ДОБРО и ЮМОР!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!! Со знакомством!!!
Комментарий удален
.Вчера мой друг умудрился купить красовки ,ладно цвет отстой,так ещё 2 левых один 43 другой 44))))))))))))))))))) Я как увидел у меня истерика была)))))))) Не ну это нормально?
Комментарий удален