Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя интуиция меня ещё не разу не подводила! Удивительно - не знаю как такое возможно. А как ваша?

Просветленный (20768), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Может пора на этом деньги зарабатывать?
Остальные ответы
аналогично. ни одного прокола. даже противно. и не только по отношению ко мне. но и к близким.
Я имею дурную привычку - не слушать интуицию, а потом жалеть.
Случается что не знаешь как поступать и выбираю из была не была. Проходило до сего времении. Желаю и Вам удачи в жизни.
Тебе нужно попробовать себя в шоу "Интуиция" на ТНТ