Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышение цен перед выборами - это провокация завуалированных бывших?

Мыслитель (9764), закрыт 10 лет назад
Или просто эти козлы решили пободаться со стадом. Эти - повысители имеются в виду.
Лучший ответ
чтобы ты знал кто твой благодетель
Остальные ответы
это попытка удержать инфляцию в рамках 10 процентов
и да и нет скорее это пробный шар для раскачки населения перед выборами
eto prosto ekonomika.ne nujno iskat' zagovori vezde,ih itak hvataet.
это политика президента.бюджету прибыль а свалить повышение можно на кого угодно. кстати тем самым повысив себе рейтинг.
ВООБЩЕ-ОНИ просто так не делают,все по плану
так,например,чиновники повсеместно запрещали или воровали малый бизнес, чтобы....монопольно поднять цены
и они не бодаются со стадом,а гонят его....