Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Научится Жить Без Комплексов?

Высший разум (766429), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жить сегодня и сейчас, делать то что нужно, а не то, что хочется.
Остальные ответы
пересели комплексы на лесничную площядку
Зачем? Комплексы придают человеку своеобразие=)
Для начала Вам необходимо отвыкнуть от пагубной привычки-
писать все слова с большой буквы!
убрать причины комплексов
Совсем вряд ли получиться избавиться. Но подкорректировать возможно!
Это легко.делай,что вздумается,при этом не думая,что о тебе подумают окружающие))
Не задаваться вопросами типа"А вдруг то, что я делаю или как я выгляжу, кому-то не понравится?" а наоборот: "Вот так и надо делать, я - идеал - пусть все завидуют" Главное, научиться делать это от чистого сердца, а это сложно)))
ну а ты предстовляеш себя без комплексов....
Ой.. .
боюсь... боюсь... боюсь.. .
комплекс жить без комплексов...
Полюби себя такой какая ты есть, помни что ты единственная такая.
поставить себе хотя бы маленькую цель и добиться ее реализации.Тогда у вас появиться зачаток уверенности в себе . И помните, вокруг вас гораздо больше комплексующих, чем вы можете себе представить
А что вы называете комплексами?
Комментарий удален
Эмиль Мыслитель (9438) Тут нечего думать. Всё в мире относительно. Для кого-то комплекс является нормой. Другой чувство стыда путает с комплексом, трейтий хочет убить в себе совесть, что бы быть "раскрепощённым"... Ну и так далее.