Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

был секс с облденным парнем.НО он не довел дело до конца!

Профи (641), закрыт 10 лет назад
с ума схожу! общаюсь с ним по телефону но хочеться то секса !как объяснить ему? он конечно мачо но тугодум!!
Лучший ответ
Ясен диагноз ...Дело надо было с конца начинать и было б всё в поряде )))
Остальные ответы
вот так всегда бывает мачо а мозгов ни хрена)))))))))))))
скажи ему всё напрямую.
а ты объясни наглядно с жестами
попробуй ДУБЛЬ ДВА!!! назначь встречу и просто изнасилуй....мож тада его мозги встанут на место...
Чё ты стесняешся? Приколи ему свою прихоть и там посмотриш обалденный он или нет.