Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне интересно.. вот если бог создал людей, то зачем он баб создал дурами?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А это, Адамчик, чтобы она тебя - любила. Такого урода ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Чтоб мужики когда нибудь стали Людьми...
А почему дурами? В каждом человеке и в женщине тоже есть частица Бога, тогда получается, что Бог ...
Бу-га-га ! !Солидарен с Yan Korchmaryuk ! !
Соломон ответил 3000 лет назад:"истинный Бог создал людей праведными, но они стали строить много СВОИХ планов".(Эклезиаст 7:29)
Женщины в этом преуспели....
затем же зачем мужиков козлами....
жестко квалифицируешься как Зануда и срочно изгоняешся из развлекающейся компании. Аминь.)))
каждый видит только то что может видеть сам...
Подобное к подобному...
потому что Бог мужик.а мужики идиоты.
Для того, чтобы любой " МУЩИНА" себя умным мнил....А без этого ему- кранты!!!!
Первая баба , скорее всего, была умной. Ничего хорошего из этого не получилось, вот и пришлось богу исправлять свою ошибку -создать Еву.
а ниче страшного то что мы вас по развитию опережаем??!!и кто еще дурак?=)))))))))))))))