Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос к мамочкам)))

Мастер (1122), закрыт 10 лет назад
у меня сыну почти 7 месяцев,у него в крови падает гемоглобин,кто нибудь сталкивался с таким?насколько это серьезно?
Лучший ответ
У меня с рождения гемоглобин низкий! ничего страшного, просто в течении жизни постоянно нужно есть продукты повышающие уровень гемоглобина. Например: гранаты, гречка, печень и т.д... ))
Но. в любом случае, не будет лишним проконсультироваться с врачом ))
Остальные ответы
Гонишь! Нашла где ответ искать! К врачу!Немедленно!
а у врвча спросить не пробовали?
Обратись к доктору! не надейся на "авось"
железа не хватает. но вариант один - к хорошему врачу. с кровью шуточки плохие.
срочно поконсультируитесь с хорошим врачем
и выздоравливайте скорее
гемоглобин - это серьезно.срочно надо обращаться к хорошему врачу.не жди у моря погоды.само не пройдет.
Железа не хватат. Ничего особо страшного. Если кормите грудью, то налегайте на печень, красное мясо, яблоки, гречу, специальные добавки есть. Если он на искусственном вскармливании - то же самое, только его кормите. Ну и консультация педиатра, конечно, нужна.
купи в аптеке, а ещё лучше набери загородом крапивы - она до самых заморозков целебна, делай отвар, пить давай ежедневно, и в воду для купания добавляй, через две недели гемоглобин будет в норме, потом раз в неделю купай или обливание делай крапивное,в течение полугода.
нам 9 месяцев у нас такого небыло.утром позвони своему (детскому) врачу если не сможешь дойти и спроси
Причины могут быть разными. Возможно в пище не хватает железа, а может быть, нарушена работа красного костного мозга - в последнем случае это серьезно. Это может показать дополнительное обследование. Обязательно обратитесь к хорошему доктору!
Ребёнок слабеет. Понижение гемоглобина это плохо.
Нужно идти к врачу. Падение гемоглобина в крови может привести к анемии, а та к еще худшим последствиям. Это не хватает железа в организме. Но как его восполнить, лучше узнать у врача. Одними яблоками не вылечить, тут нужны витамины и пр. И не каждый препарат железа можно давать ребенку. Иди к врачу!!!!
Гулять побольше,гранатовый сок,мясо,печень,соки,витамины,фрукты