Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умеете ли Вы защитить себя? А часто ли приходится это делать?

Просветленный (32910), закрыт 10 лет назад

Из коллекции клуба "Родим и вырастим"
Лучший ответ
Самое сложное - это защитись себя от дураков - их мозгами-то не просчитаешь)))))
Источник: Лю, я лю тя)))))
Остальные ответы
Стараюсь!!! Но только словами!!!)))))))))
Я стараюсь атаковать,так как атака лутшая защита.
Здравствуй Людочка)Фото как всегда супер!)))
==========
по поводу защитить...не знаю...смотря в какой ситуации...Если просто от нападки хама. То да и легко) Если какие то юридические права и т.д..(в том числе человеческие права и права потребителей))))..тоже легко)Если касается моих близких...то откуда то второе дыхание приходит.
===========
Но были ситуации...когда я бессильна(((
Источник: В общем умею...если это в моих силах)))близких и друзей...даже если это не в моих силах)))но всё же есть предел...моих сил. Верней, я не достигла того духа, чтоб он был всесильный))))
Комментарий удален