Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам трудно сжечь за собой последний мост?

Просветленный (31117), закрыт 10 лет назад
Вопрос не только во взаимоотношениях мужчины и женщины.
Лучший ответ
Трудно,я всё равно переживаю и анализирую,порой думаю где я была неправа,это касается не только любви,но и в вопросах дружбы.
Источник: вот как нелегко....
Остальные ответы
нет это у меня в крови разрушать построенное,так и тянет в даль
это всегда тяжело, но если необходимо то надо!
очень....то бензин левый не горит...то спички забуду....то мостом ошибусь....
да, иногда бывает очень трудно сделать последний решающий шаг....я обычно очень долго оттягиваю этот момент....но когда я окончательно решилась - то делаю все быстро и без сожалений
очень не легко....но иногда нужно,чтобы начать новую жизнь
Комментарий удален
serg Мыслитель (5500) трудно конечно....ведь сердце мягкое ,как печёнка на него надавишь ,оно и поддастся...
если не касаясь взимотношений, то легко, а есои во взаимоотношениях, то я стараюсь до последнего не жечь(за очень редким исключением)
Источник: Наставник -грустный