Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда есть выбор молодых людей для отношений это хорошо или портит? Встречались ли вы с несколькими сразу?

Гуру (3933), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Выбор должен быть всегда, иначе человек находится в тупике.
Остальные ответы
Да, бывало... Ничего интересного...
Комментарий удален
играешь с огнем )
Комментарий удален
встречалась, многое испортила(
Комментарий удален
Дружил с двумя подружками.Но невозможно дарить подарки обеим--душа ,ведь,к одной намного больше тянется.Вы со временем определитесь,оставите себе одного,причем вы,все трое,это поймете.
Когда выбираешь....значит ,ни тот, ни другой не нужен!!
Комментарий удален