Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

школьный психолог заявила что у сына аномальная любовь к матери....

Гуру (3701), закрыт 10 лет назад
пацан (12 лет) набедокурил в школе, но когда ему объявили о необходимости вызвать маму в школу, он предложил педагогу наказать его как угодно при условии, что это не станет известно мне... Уточняю - никогда мальчика не била , ни я, ни кто либо. (убила бы любого - кто на него руку бы поднял!). Почему же он меня боится?
Лучший ответ
Не боится...просто не хочет расстраивать маму!
Остальные ответы
может он что-то серьёзное натворил? О_о
Значит запугиваете дома
я не считаю это страхом перед вами-он уже вырос и хочет сам отвечать за свои поступки
бережёт
мама - это опора и смысл
Возможно, Вы психически на него сильно воздействуете!!! Хотя информации Вы оставили недостаточно в впоросе. Дети ЧУВСТВУЮТ ХОЛОДНОСТЬ и ЛЮБОВЬ родителей... Если бы дарили ЛЮБОВЬ (доброжелательность, уважение, считаетесь с его мнением и т.п.), то ребёнок не боялся бы Вас...
С уважением Роман Флореску.
может просто расстраивать не хочет...поговорите с ним
вспомните себя в эти годы разве вы хотели показывать дневник с записью замечания от учителя маме или папе
он вас не боится а просто не хочет растраивать вас он понимает что вы ему доверяете и любите его просто он думает что вам будет стыдно за него и он может потерять ваше доверие к нему
а свою вину он уже осознал и покаялся и буде спокойны что он уже этого никогда в жизни не неповторьт того что уже натворил
не наказывайте его а просто обнимите и ласково скажите что вы знаете что произошло и что вы его простили. и я уверен что вы оба расплачетесь и простите друг друга и как я сказал буде уверены что он уже этого не повторит так как "урок им уже пройден"
А почему сразу "боится"? Просто знает, что Вас это не порадует. Зачем маму расстраивать. А психологу лечиться надо.