Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы можете фильм от начала до конца смотреть? не перематывая и тд? если не можешь ето болезнь психики?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
что не интересно ни какой и нудное кажется... . может есть не нудный фильм? какой есть чтоб захватил он все внимание до конца?
Лучший ответ
Eta procedura u menya cashta bivaet... no koqda film klassniy ya ne perematayu....
Остальные ответы
Да просто не интересный фильм....чё на такой время тратить...
вот один фильмец "Основной интстинкт 2" может быть понравиться...
а мне нравятся сказки и фэнтези... чтоб волшебства побольше....:)
давай посмотрим вместе...
А я специально включаю неинтересные фильмы! Вместо снотворного. Очень помогает:-)
Я тебя понимаю, чувак. У меня тоже иногда такое. В основном, если не выспался, там, если недосыпаю регулярно. А, когда нормально спал- намного лучше!


год 2005
страна Франция, Великобритания
слоган «The greatest trick you ever pulled was making him believe he is you.»
режиссер Гай Ричи
сценарий Люк Бессон, Гай Ричи
продюсер Люк Бессон, Стив Кристиан, Стив Кларк-Холл, ..
оператор Тим Морис-Джонс
композитор Nathaniel Mechaly, Эннио Морриконе
жанр триллер, драма, криминал
сборы в России $1 843 340
сборы в мире $6 076 645
время 115 мин

Лас-Вегас. Джейк Грин — везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер — старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача — местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти…

класный серезный фильм. перематаеш не поймеш весь смысл.