Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучше поехать зимой в отпуск?

Профи (867), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я бы посоветовала - из зимы ехать в лето....ощущения непередаваемые....а куда именно - зависит от того, где живешь....если в центральных района - Египет, Греция и т.д....Мы с Приморья ездим в эту сторону - нам ближе Юг Китая, Тайланд, Бали, Вьетнам
Остальные ответы
смотря какие интересы
Туда, где жарко и есть море.
В Финляндию...Зима, снег, ух!
на кипр, в пафос, или в турцию анталью
в пансионат былоб супер, на лыжах покататься, на санках и коньках... в ольшанниках отличный дом отдыха, я там частенько бываю небольшой кинотеатр даже есть огромный бассейн, спорт зал приличные комнаты и отличный вид... вообщем оно того стоит..
два варианта,либо Египот где зимой необыкновенно,либо в Грецию,где очень романтично
А приезжай к нам в Австралию! Здесь как раз лето начинается!)))
Прага или Париж... хоть там зима и холодновато будет но поверь на 1000% уверяю не пожалеешь... Зимняя сказка обеспечена! Эх женюсь на свое зайчике свожу обязательно!
luchse k nam v Arabskie Emiraty! zdes' u nas kruto! teplo, est' otlichniy plyaj i t.d.

esli budet intiresno, pishite, ya razskaju po podrobnee!
Udachi!
v ty strany gde v eto vremya goda bydet leto)))