Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить сони-эрикссон к790i понимать и корректно открывать вордовские файлы .txt , .doc?

Ученик (127), закрыт 10 лет назад
Существует ли вообще такая возможность?
Лучший ответ
используйте сторонний софт имеющий кирилическую кодировку - readmaniac к примеру.
про доки забудьте это не компьютер и даже не смартфон.
Остальные ответы
У меня k750 - по идее то же самое. И ответ на этот вопрос я нашёл. Каешна не стоит надеяться что данная мобила их начнёт редактировать:):) Но ответ такой : При сохранении какого либа документа:
1) Нужно его сохранять в формате HTML.
2) Тама применяются разные кодировки. Так вот,нужно в параметрах документа и при сохранении, ставить такую кодировку ,как UTF-8 (!!!)

Далее при открывании файла он открывается как буддто ты в инете но потом от инета отказывается,ненайдя WWW и ты его смотришь как обычный документ, без какракуль.
Но файл с расширением .doс каешна он не окроет:( Всё-таки это не смартфон:)